Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Друзья, для вашего удобства и экономии времени в этом разделе мы собрали самые часто задаваемые вопросы о нашей продукции и сотрудничестве.
1. Как происходит доставка по Москве?
Доставку осуществляем с пн. по пт. (кроме праздничных дней) на следующий день после получения оплаты (если вы выбрали формат оплаты "по счету"). Доставка бесплатная при заказе от 6500р., при заказе менее 6500р. - стоимость доставки 650 руб. Развоз в течении дня: сначала развозим Москву, далее машины уходят в МО.
2. Как происходит доставка по МО?
Доставку осуществляем с пн. по пт. (кроме праздничных дней) после получения оплаты по графику доставки. С графиком Вы можете ознакомиться здесь. Доставка бесплатная при заказе от 9000р. (в зависимости от удаленности), при заказе менее 9 000р. -стоимость доставки от 900 руб.Развоз в течении дня: сначала развозим Москву, далее машины уходят в МО.
3. Можно ли выбрать время доставки?
Доставку производим в течение дня, в рамках указанного вами при заключении договора временного промежутка.
4. Могу ли я забрать продукцию самовывозом?
Да, вы можете самостоятельно забрать продукцию с нашего склада по адресу: территория Промышленный Парк Реал-Север, 1 А, деревня Аббакумово, городской округ Мытищи, Московская область. И дополнительно получить скидку за самовывоз 3%.
5. Как я могу оплатить заказ?
Заказ Вы можете оплатить несколькими способами:
- Наличный расчёт. Доступен для частных лиц и юр. лиц, с ограничением не более 100 тыс. руб. с НДС за весь период сотрудничества в рамках одного договора;
- Оплата по QR коду. Доступен для частных лиц и юр. лиц.
- Безналичный расчёт доступен для ООО и ИП.
6. Какие документы необходимы для заключения договора и начала сотрудничества?
Для начала работы нам необходимо получить от Вас:
- Полное наименование компании или ФИО для ИП
- Юридический адрес организации
- Фактический адрес торговой точки, описание что именно искать водителю, особенности подъезда, режим работы и тд.
- ИНН/КПП, банковские реквизиты (при безналичном расчёте).
- Способ оплаты (наличный/безналичный).
7. Водитель заносит продукцию на торговую точку?
Стандартно нет, доставка производится "до двери" или до ближайшего возможного места подъезда, остановки а/м. Но вы можете попробовать договориться о данной услуге с водителем напрямую.
8. Могу ли я приехать на дегустацию продукции и куда?
Да, конечно. Мы предлагаем два удобных варианта дегустации продукции:
1. Бесплатная дегустация по предварительной записи в нашем офисе (шоу-руме) по адресу м. Маяковская,ул. Садовая-Кудринская 25:
- Сообщите список продукции (до 15 образцов: 10 нашего производства и до 5 стороннего).
- Сторонняя продукция отмечена знаком «!» в прайсе.
- Через 2-3 рабочих дней образцы будут доставлены к нам в офис и мы будем ждать Вас для дегустации.
2. В процессе сотрудничества возможно предоставление образцов на вашу торговую точку по согласованию с ведущим менеджером.
9. Что делать, если продукция пришла поврежденной или некачественной?
Если вы обнаружили, что продукция пришла поврежденной или некачественной (например, нарушена упаковка, продукция частично разморожена или имеет нехарактерный запах/внешний вид), Вам необходимо связаться с нами, приложив фото и видео материалы, сообщить номер заказа, дату доставки и описание проблемы. При этом коробка с этикеткой должна быть ОБЯЗАТЕЛЬНО сохранена. С ее помощью мы идентифицируем что это за продукт, производитель, сроки годности, сохранены ли были условия хранения и тд. Без первичной упаковки с этикеткой невозможно определить качество товара.
В случае, если дефект будет подтвержден, вам будет осуществлен замен или компенсация продукции.
!ВАЖНО: в случае отсутствия Покупателя или его представителя на приемке (контроль количества и внешнего вида) ОСОБО ХРУПКОЙ продукции, она обозначена КРАСНЫМ СКОТЧЕМ, претензии по количеству и внешнему виду изделий не принимаются, т.к. эта продукция особо хрупкая.
10. Как товар транспортируется, чтобы сохранить заморозку?
Наша продукция перевозится в рефрижераторах — транспортные средства с регулируемым температурным режимом.В них температура строго контролируется и исключает разморозку продукции. В процессе транспортировки используется система мониторинга температуры (термометры или датчики), чтобы гарантировать соблюдение условий хранения. Маршруты доставки планируются так, чтобы минимизировать время в пути. Благодаря этим мерам замороженная выпечка сохраняет своё качество и внешний вид при транспортировке.
11. У вас вся продукция замороженная?
Да, вся продукция в нашем ассортименте замороженная, хранится при температуре -18C. Используемая технология шоковой заморозки позволяет сохранить вкус и питательные качества хлебобулочных и кондитерских изделий, предотвратить развитие микроорганизмов в процессе хранения и существенно продлить период хранения изделий. Для Вас это существенная оптимиция бизнес-процессов: сокращение издержек, уменьшение списаний, экономия времени и места на приготовление.
12. Какое оборудование требуется? И предоставляете ли вы оборудование?
Мы не продаём и не сдаём в аренду оборудование, но с удовольствием проконсультируем Вас по его выбору.
В зависимости от формата вашего заведения и для удобной работы Вам потребуется:
- морозильный ларь от 200 литров (для хранения продукции)
- кондитерская шпилька (для оттайки полуфабрикатов при комнатной температуре)
- конвекционные печи (для выпечки)
- расстоечные шкафы (для расстойки полуфабрикатов)
- СВЧ-печи (для разогрева готовой продукции)
13. Вся ли продукция есть в наличии?
Мы стремимся поддерживать наличие всего ассортимента, чтобы Вы могли найти именно то, что нужно. Однако из-за высокого спроса или особенностей поставок некоторые позиции могут временно отсутствовать. Для вашего удобства мы рекомендуем уточнять наличие интересующих товаров у наших менеджеров.
14. Возможны ли скидки?
Скидки предоставляются на индивидуальных условиях и зависят от объема заказа. Более детальную информацию вам озвучит наш менеджер. Мы даем 7% скидку региональным клиента, которая компенсирует часть затрат на доставку. И 3% скидку за самовывоз.
15. Какие сроки реализации готовой продукции?
Все сроки годности и условия хранения продукции указаны на этикетке. Если у вас есть конкретный продукт, по которому нужна дополнительная информация, пожалуйста, сообщите нам — мы с радостью поможем.
16. Какие документы Вы предоставляете на продукцию?
Мы предоставляем все необходимые документы: Декларации о соответствии, подтверждающие, что продукция прошла все необходимые проверки и соответствует требованиям законодательства. Этикетка, содержащая всю необходимую информацию: состав, пищевую ценность, срок годности, условия хранения, реквизиты производителя.
17. Как понять какая продукция Ваша собственная, а какая стороннего производителя?
Мы производим собственную продукцию и дистрибутируем продукцию проверенных поставщиков. Благодаря этому мы предлагаем широкий ассортимент продукции, чтобы Вы могли закупать всё необходимое для ведения бизнеса у одного надежного партнера. Для Вашего удобства, вся сторонняя продукция в нашем прайс-листе отмечена специальным знаком «!». С более подробной информацией об ассортименте Вы можете ознакомиться в статье
18. Есть ли особенности по принятию претензиям к сторонней продукции?
В случае возникновения претензий к качеству продукции сторонних производителей, отмеченной в прайс-листе знаком "!", Покупатель вправе обратиться непосредственно к производителю данной продукции. Контактная информация производителя указывается на маркировке поставляемого Товара.
При этом Поставщик обязуется по запросу Покупателя оказать содействие в передаче рекламации производителю, а также предоставить документы, подтверждающие условия поставки и хранения товара.
В случае возникновения разногласий относительно причин возникновения дефектов, стороны обязуются провести совместное разбирательство с привлечением независимой экспертизы (Торгово-промышленная палата РФ, сертифицированные лаборатории).
Если экспертиза подтверждает, что дефект возник по вине производителя, претензии направляются к нему, и Поставщик не несет ответственности.
Если установить точное место возникновения дефекта невозможно, ответственность распределяется следующим образом:
- если выявлено нарушение условий хранения или транспортировки на стороне Поставщика – он несет ответственность;
- если товар был принят без претензий и находился на хранении у Покупателя – ответственность несет Покупатель;
- если дефект мог возникнуть на любом из этапов и это невозможно доказать – стороны разрешают спор путем переговоров или в судебном порядке.
19. Могут ли считаться существенными недостатками следующие: небольшие деформации продукта или его декора, небольшие сколы внешнего декора, наличие небольших трещин в глазури, отделение небольших кусочков от целой порции и так далее?
Возврат товара возможен при наличии существенных недостатков, делающих его непригодным для использования по назначению (ст. 475, 518 ГК РФ).
К существенным недостаткам ЗПФ могут относиться:
- Нарушение температурного режима хранения и транспортировки, приведшее к порче продукта.
- Наличие посторонних включений, плесени, признаков гниения.
- Несоответствие органолептическим показателям (вкус, запах, цвет, консистенция).
- Несоответствие микробиологическим показателям безопасности.
- Нарушение целостности упаковки, повлекшее за собой порчу продукта.
20. Возможен ли обмен или возврат доброкачественного продукта по причине - ошибка в заказе, плохо продается, передумал, не там посмотрел, прошел срок годности и так далее?
Обмен или возврат доброкачественного замороженного полуфабриката между юридическими лицами возможен только в том случае, если это предусмотрено договором поставки между ними.В отличие от розничной торговли с потребителями, где существуют законодательно закрепленные права на возврат товара надлежащего качества в определенных случаях (например, в течение 14 дней), в отношениях между юридическими лицами действует принцип свободы договора. Это означает, что условия сотрудничества, включая возможность и порядок возврата товара надлежащего качества, определяются сторонами самостоятельно в заключаемом договоре. В нашем договоре поставки такого рода возвраты не предусмотрены.
21. Почему на индивидуальных упаковках с готовыми круассанами (поставщик "Коломенский") - отсутсвуют стикеры с составом и сроками годности. Где смотреть и как объяснять это покупателям?
Это не индивидуальная упаковка. Это санитарная упаковка для транспортировки. В ней покупателю не отдают продукт. Процесс следующий - распаковка, разогрев в духовом шкафу и отдача покупателю
Данные изделия - это п/ф готовности 90%, но не 100
22. Где можно ознакомиться с рекомендациями по работе с изделиями?
Мы стремимся сделать Ваш бизнес максимально комфортным и эффективным и знаем, как важно иметь под рукой всю необходимую информацию о продукции. Ниже представлены технологические карты, в которых вы найдете всю необходимую информацию о дефростации и выпекании продукции.Рекомендации по выпечке замороженных полуфабрикатов
Рекомендации по работе с готовой замороженной продукцией
Однако, важно учитывать, что время и температура выпекания на вашем оборудовании может отличаться от заявленных в тех. картах. Каждая печь или конвектомат имеет свои особенности, которые могут повлиять на процесс приготовления. Мы настоятельно рекомендуем адаптировать режимы выпекания конкретно под Ваше оборудование. Для достижения наилучшего результата проведите тестовые выпечки продукции и скорректируйте настройки в соответствии с характеристиками оборудования.